SITE LOGO Суббота, 29.02.2020, 15:30
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас ...?Ты ешё кто?А ну зарегься!! | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Расформировать ли клан?
Всего ответов: 71

Начало » 2007 » Апрель » 7 » Кризис
Кризис
Crysis

Разработчик: Crytek
Издатель: EA Games
Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter
Дата выхода: Q1 2007
Платформа: PC
Официальный сайт

Описание:
Немецкий журнал GameStar опубликовал подробное превью Crysis, PC-эксклюзивного шутера от студии CryTek и издательства Electronic Arts эксклюзивно для РС. Авторов Far Cry явно гложет тоска по островам в теплых морях — действие этой игры тоже разворачивается в тропическом раю, правда, на сей раз в роли врагов выступят не мутанты, а раса инопланетных захватчиков. Пришельцы, с младых ногтей привыкшие к лютому холоду, решили заморозить Тихий океан, дабы устроить себе комфортную жизнь на новой планете.

Сделать это по-тихому они не смогли — подозрительный астероид, рухнувший в районе одного из тихоокеанских островов, засекли службы ПВО Китая и Северной Кореи. Правительства обеих стран немедленно отправили к месту событий боевые флотилии. США, явно недовольные тем, что честь первого контакта достанется коммунистам, снарядили в "горячую" точку элитный отряд специального назначения. В арсенале бойцов есть как стандартное вооружение (пистолеты, автоматы, винтовки), так и более впечатляющие экземпляры — например, вертолетный миниган, с которым герой позирует на обложке журнала. Не обойдется дело и без инопланетных технологий. Молекулярный замораживатель превращает жертву в красивую ледяную скульптуру, которая немного погодя зрелищно разваливается на кусочки. Почти каждый "ствол" можно оснастить оптическим прицелом, лазерным указателем или глушителем.

Хотя и земляне не лыком шиты. Вместо бронежилета Данн носит нанокостюм, спасающий своего владельца от тысячи и одной неприятности. "Умная" одежда лечит раны, поглощает производимый при ходьбе или беге звук и защищает от экстремальных условий окружающей среды. Последнее особенно пригодится — ведь алиенское оружие плюется холодом, а морозильная установка уже вовсю работает, превращая джунгли в ледяную пустыню. Чудо науки мгновенно подстраивается под текущую задачу: для ближнего боя вам потребуется более надежная защита, для улепетывания от превосходящей по силе толпы — быстрые ноги. Эти и другие функции закреплены за "горячими" клавишами. Кроме того, в походном рюкзаке Данна есть специальный сканер, анализирующий образцы чужеродных веществ.

Памятуя о том, сколь популярными были поездки на технике в Far Cry, разработчики решили пойти еще дальше. Теперь нам дадут порулить не только джипами и моторными лодками, но также вертолетами и реактивными истребителями. Экрана "Loading", вылезающего в самый неподходящий момент, не будет вообще — Crysis состоит из одного гигантского уровня. Другой правильный дизайнерский шаг — полный отказ от каких бы то ни было роликов. Мы увидим события только глазами Джека. Нет здесь и "боссов" в классическом понимании этого слова, хотя некоторые инопланетные "гости" достигают огромных размеров — чтобы убить полуметаллическую тварюгу, придется сначала на нее залезть. Благо, в придачу к нанокостюму Данн получил ботинки на магнитной подошве. Наконец, главное: Crysis позволит сохранять игру в любое время.

Если вы еще не смотрели технологический ролик Crysis, сделайте это как можно скорее — тамошняя картинка способна взять за живое даже самых прожженных циников. Crysis станет одной из первых игр, использующих возможности DirectX 10 и шейдеров четвертого поколения. Густой туман, окутывающий горные вершины, HDR-освещение, учитывающее такие оптические эффекты, как рассеивание света, честные "мягкие" тени от абсолютно всех объектов, сложная система частиц, "киношные" приемы вроде изменения глубины кадра и полностью интерактивное окружение. Практически любой предмет в игре может быть использован или уничтожен. Взрыв гранаты порвет в клочья заросли папоротника, грузовик, врезавшийся на полной скорости в деревянный дом, превратит его в груду досок и пострадает сам. Даже оружие, которое Джек держит в руках, отныне считается настоящим объектом — у него есть вес, а блики на дуле могут заметить противники. Солнце, как и положено, встает на востоке, а садится на западе. Безоблачный штиль сменяется жестокой тропической бурей.

Самым больным местом современных шутеров являются похожие друг на друга персонажи. Программисты CryTek, кажется, решили эту проблему. Игроки часами сидят в генераторах персонажей The Sims 2, EVE Online или Star Wars Galaxies, без устали меняя своим протеже цвет кожи, разрез глаз, форму скул, рост и телосложение. В Crysis этим займется движок — он генерирует лица для "актеров массовки", используя шейдерные процедуры и заранее подготовленные шаблоны. Неизвестно, создаются ли таким же образом напарники Данна, сопровождающие его в прогулках по опасному острову. ИИ оценивает обстановку, любит работать в команде (особенно северокорейские граждане) и накапливает опыт. Однако за товарищами по команде, какими бы сообразительными они ни были, всё-таки придется смотреть в оба — потеря бойца не повлияет на сюжетную линию, но осложнит дальнейшее прохождение.

Упор на командное взаимодействие сделан и в мультиплеере. Один из режимов — охота на артефакты. Обе стороны проникают в хранилище, расположенное в центре карты, хватают ценное инопланетное барахло и тащат его в лабораторию на родной базе. В награду за усердие воришки получают новые виды оружия, апгрейдов или техники. Правда, не навсегда — если оппоненты выкрадут образец из их цитадели, бонусы так же быстро исчезнут. Не забыты и те, кто предпочитает более традиционные сетевые развлечения — к их услугам классический и командный варианты дефматча. Будем надеяться, на сей раз CryTek сумеет сделать их по-настоящему популярными, ведь продолжительность "сингла" — всего-навсего 10 часов.

В настоящий момент Crysis преодолела две трети пути к магазинным прилавкам. Минимальные системные требования окажутся вполне гуманными: 2-гигагерцовый процессор, 512 Мб ОЗУ и 3D-ускоритель, поддерживающий шейдеры версии 2.0 или выше. Для комфортной игры с максимальными графическими настройками движок CryEngine 2 потребует наличия мультиядерного ЦП и топовой видеокарты с большим запасом памяти под текстуры высокого разрешения (о поддержке плат PhysX пока ничего не известно). Самые богатые могут планировать апгрейд на грядущую осень — по словам руководителя CryTek Цевата Йерли, релиз состоится в конце 2006 года.

Просмотров: 594 | Добавил: CvaClan | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по новостям

Друзья сайта


Клан DSA • GTA • SA-MP

Статистика

Copyright MyCorp © 2006