Спустя полтора месяца после выхода SA-MP 0.2.1 команда SA-MP выпускает новый клиент под кодовым названием 0.2.2! Он имеет ряд преимуществ, которые мы писали в прошлых новостях. Все это качаем из нашего файлового архива Клиент/сервер и начинаем играть в новый SA-MP!
А так же на сайте SA-MP можно увидеть новый индикатор готовности, который говорит что разработка SA-MP 0.3 находится в стадии 0.0%
И так после не большого застоя новостей. SA-MP сново обновили свой блог, и принесли довольно не плохие новости на свет. О том что и как будет в SA-MP 0.2.2. А что именно они принесли? мы читаем ниже:
Клиентные добавки/исправление: * Игровой чат теперь имеет свойства листатся на 5 страниц наверх (50 строк). * Чат имеет свойство обвёртки нужного вам текста, и не позволят отсылать одинаковые сообщения много раз. * Чат теперь поддерживает лимит 128 символов и имеет свойство редакции и копии текста (ctrl+c и ctrl+v). * Текст чата теперь не будет влеять на резкое подение кадров в игре. * Ники игроков и их жизни теперь не будет ведны сквозь стену/объект (как в VC:MP). * Все магазины тюнинга были исправлены от игровых подений.
Серверные добавки/исправления: * Лимит пикапов повышен до 400. * Сервер теперь имеет свойство отключать вход/выход интерьеров. * Улучшены коды для работы с MySQL плагинов. * Дистанция оп
... Читать дальше »
SA-MP 0.2.2 уже не за горами. Данный клиент будет по большому счёту просто фиксом багов, которые были найдены в 0.2.1. И конечно же не нмого новинки!
Изменения: * Движение головы теперь просинхронизировано. Игрок будет смотреть в ту сторону, куда будет повёрнута камера. *Мобильные телефоны теперь присутсвуют в руках при звонке (анимации). *Долгожданные скины теперь будут работать, а точнее: Tenpenny, Pulaski, Ryder, Sweet, Mafia Boss, Smoke, Hern. *Исправлен баг с выставлением цвета игрока 100,101,102. *Увелично предотврощение "TimeOut'ов" при подключении. *Исправлены сообщение при подключении "You are banned" или "Server is full" *Исправлены ники игроков, с их результатами. *Исправлен баг с анимацией, при использовании Огнетушителя, или спрея. *Уменьшено время процессора, требующего использовать автомабиль в клиенте.
Больше будет добавлено до релиза данного клиента. В
... Читать дальше »
В Италии появился в продаже новый номер местного издания официального журнала PlayStation (Official PlayStation Magazine Italy), в котором можно прочесть ещё одно превью Grand Theft Auto IV.
Из-за того, что Rockstar Games, судя по всему, продолжает использовать для знакомства прессы с игрой одну и ту же демо-запись геймплея, в восьмистраничной статье содержится крайне мало неизвестных прежде подробностей:
• Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
• Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
• Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
• Угон тачек ушёл от старой схемы "сел и поехал", теперь
... Читать дальше »
Вот и прошол долгожданный бета тест са-мр 2.0. Думаю разработчиком понравилось, что все сервы были заполнены. Теперь думаю они залатают последние дыры и наконецто вторую часть нашего любимого мультиплеера выпустят на финишную прямую. Почему закрыли? Отвечаю: Ведь это был бето тест и на оффициальном сайте са-мр чётко написанно The public beta test for SA:MP v0.2 is over, as of Wednesday 11th April (00:00 GMT) - thank you to everyone who took part. Что гласит: Бубличный бета-тест са-мр 2.0 ЗАКОНЧИЛСЯ (дата, время) спасибо вам всем, кто поучавствовал. З.Ы переводил и печатал сам, т.ч могут быть ошибки, не пинайте ногами за них)
HostName: Partyserver 0.2 [1] Address: 66.197.126.19:7780 Players: 84 / 100 Ping: 172 Mode: San Fierro TDM v4.0 Map: San Andreas
HostName: SA-MP v0.2 Mini-Games 2 [gta-host.com] Address: 193.28.153.209:1557 Players: 9 / 30 Ping: 72 Mode: Mansion Hunt Map: San Andreas
HostName: SA-MP v0.2 Ramping Server [gta-host.com] Address: 83.149.98.25:7441 Players: 50 / 50 Ping: 96 Mode: LV DM~MG+Landgrab Map: San Andreas
HostName: SA-MP v0.2 Deathmatch Server [gta-host.com] Address: 83.149.98.25:1447 Players: 24 / 100 Ping: 77 Mode: LV DM~MG+Landgrab Map: San Andreas
Добавил STAY а вот ещё четыре оффициальных сервов HostName: Luke's v0.2 Sniper Server Address: 83.149.112.30:7777 Players: 30 / 30 Ping: 84 Mode: Min
... Читать дальше »
Жми сюда и скачаешь SA-MP 0.2! Новая версия 0.2 мультиплеера SA-MP уже не за горами.2 октября разработчики объявили новые подробности будущего релиза. Они выглядят очень вкусно: добавлена Rcon функция BANIP исправлен баг с неработающей в фильтрскриптах функцией OnPlayerText админы могут телепортироваться по карте простым нажатием правой кнопки мыши на карте(!) исправлен баг с открытием парашута в машинах синхронизовано прокалывание шин (теперь эта функция может включаться/отключаться скриптом(!)) улучшена синхронизация во время driveby (стрельбы из машины) стилизованные под гонки чекпойнты возможность использования оружия в interior'ах теперь может определятся скриптом(!) добавлены трейлеры погода может меняться(!) бросаемое оружие (гранаты, молотовы) теперь полность работает при кике/бане игрок отсоединяется от се
... Читать дальше »
Разработчик: Ubisoft Montreal (http://www.ubi.com) Издатель: Ubisoft (http://www.ubisoft.com) Жанр: Action Платформа: PC, Playstation 3, Xbox 360 Дата выхода: II квартал 2007 Оф. сайт: http://assassinscreed.uk.ubi.com/ Описание: Экшен с видом от третьего лица Assassin's Creed, разрабатываемый в стенах Ubisoft Montreal авторами сериала Prince of Persia, выйдет не только на PlayStation 3, но также на РС и Xbox 360. Об этом сегодня сообщили сразу несколько источников, однако пресс-служба французского издательства отреагировала на новость фразой "в данный момент мы не анонсировали ничего для других платформ".
Разговоры о мультиплатформенности проекта начались задолго до того, как он был с помпой представлен на Е3 2006 как PS3-эксклюзив. Прошлой осенью альфа-билд тогда еще безымянной игры показывали на Xbox 360, а зимой в прессу просочился (впоследствии п
... Читать дальше »